29 февраля 2016 г.

Глоток свежести: средства линии Bioderma Hydrabio.

Продолжаю знакомство с косметикой 'аптечного' сегмента. И в очередной раз мне повезло, - знакомство оказалось приятным. Поделюсь впечатлениями!

"Сывороткой" Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate я планировала закрывать кислотные лосьоны и пилинг-салфетки, но заметила, что всё чаще и чаще к ней тянется рука, по поводу и без. Видимо, сказывается рано распалившееся в наших широтах солнце. Легкое и удобное в применении средство понравилось мне тем, что комфортно переносится, имеет простой состав и деликатный свежий аромат.
Ухватистый компактный тюбик 40 мл тоже намекает, что это не совсем привычная сыворотка (обычно они выходят в меньшем объёме). В остальном, всё просто, без излишеств - коробка, туба и дозатор с крышкой.
Дозатор выдаёт небольшую порцию продукта - размером с контактную линзу, так что на всё лицо и шею мне нужно полтора - два нажатия. Помпа плавная, варьировать порцию легко.
Текстура у Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate  полупрозрачная, гелевая. На коже тает, будто желе. Расходится приятно охлаждая. Я бы посоветовала наносить эту сыворотку на влажную кожу (можно даже предварительно сбрызнуть лицо термальной водой) - так она будет работать лучше и текстура ляжет комфортнее. Эти нюансы связаны с тем, что в концентрат включили полиакрилат натрия (нужен для закрепления актива на поверхности эпидермиса), а он обладает "эффектом натяжения кожи".
Моя кожура "съедает" средство полностью, - не остаётся ни плёнки, ни липкости, - ни-че-го. Но в то же самое время я чувствую, что получен достаточный уход и использовать крем уже не хочется. Не хочется ещё и потому, что поверхность лица гладкая, мягкая, 'умиротворённая'. Полагаю, что на смешанном и жирном типах кожи Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate  вполне способен выступать соло. Если же поверхность сильно обезвожена, то понадобится сочетание с кремом.
Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate презентуют как интенсивный увлажняющий уход. В составе действительно есть хорошая подборка увлажнителей - глицерин, рамноза, фрукто-олигосахариды, гиалуронат натрия ('усиленный' маннитолом), экстракты яблока и золотой ламинарии. Кроме реноме "ловцов влаги", эти компоненты ещё и способны немного успокаивать кожу, улучшать её баланс (например, после сеансов загара). Для весны и лета продукт очень даже хорош!
Если у вас есть проблемы с бактериологическим равновесием на коже, то к этой сыворотке тоже можно присмотреться (олигосахариды работают ещё и как пребиотики). Плюс, как я уже говорила, она хорошо закрепляет салициловые лосьоны.
Пригодится Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate  и для кожи постарше, так как содержит ниацинамид (стабильная форма витамина В3). Я люблю этот компонент в различных средствах, - его присутствие в них залог того, что лицо будет 'оживать' и приобретать свежесть и ровный здоровый оттенок (коферменты ниацинамида работают на улучшение циркуляции и здоровый ритм жизни клеток).
Словом, Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate мне понравился, буду повторять!
Не люблю делить посты, поэтому, расскажу и про мицеллярный раствор Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution.
До него я была поклонницей "розовой" бутылочки аналогичного назначения - Bioderma Sensibio, но "голубенькая" оказалась ничуть не хуже (а для моей суховатой кожи даже и лучше) своей предшественницы. Я никогда особенно не металась в посках хорошей мицеллярной воды, потому что мне повезло - я сразу нашла те экземпляры, которые пришлись по нраву косметической части моего сердца (речь о Bioderma и Klorane с васильком). Какие-то растворы попадались в виде миниатюр из подарков к покупкам, какие-то из коробочных сервисов, но ровной поступью я шла в аптеку только за этими вышеупомянутыми экземплярами.
Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution выходит в разных объёмах, стандартом же можно назвать фасовку в 250 мл. Бутылка плотная, позволяет возить, носить и всячески перемещать её, - она стерпит. Крышка не откручивается (вот не люблю ковыряться в кнопках-щелкучиках, берегу ногти, но деваться некуда), нужно воспользоваться дозатором, отверстие у него удобное.
Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution при применении слегка пенится, это нормально и разумно, так как любая аптечная мицеллярная вода содержит ПАВ. И именно поэтому лично я её досмываю чем-то ещё, да и всегда советую умываться после удаления ею макияжа (хотя бы потому, что хорошая мицеллярная вода обычно горькая). Если на упаковке написано что продукт не требует смывания, полагаю, имеются в виду особые обстоятельства, когда умыться у Вас нет ни малейшей возможности, и таким образом производитель уточняет что Ваше лицо сие стерпит и не превратится в сухофрукт.
Здесь мицеллообразующий ПАВ - цетримониум бромид, хоть и введённый в небольшом %, судя по тому, что стоит он в 'хвосте' состава рядом с отдушкой. Кстати, аромат у мицеллярного раствора очень деликатный, с ноткой свежести, мне нравится.
Раз уж зашла речь о составе, то замечу, что увлажняющий комплекс тут есть. Это всё тот же Акважениум®, который наличествует и в сыворотке-концентрате: глицерин, маннитол, ксилитол, рамноза, фруктоолигосахариды. Комплекс позволяет использовать Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution для очищения обезвоженной кожи и даже в моменты обострения её чувствительности. Ниацинамид, усиленный экстрактами яблока и огурца поработает на успокоение и смягчение раздраженной кожи.
Но нас, конечно же, интересуют очищающие свойства Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution. А они очень даже хороши! На свотчах я показываю основательно 'схватившиеся': стойкий карандаш для губ, суперустойчивую жидкую помаду, водстойкие кремовые тени и водостойкий же чёрный карандаш (всё MUFE). Я нанесла их на обезжиренную кожу и выдержала 20 минут.
Перед удалением, как и в случае с очищением лица, я сначала слегка промакнула свотчи диском с мицеллярной водой, подождала пару секунд и принялась удалять их уже основательно. Но особенно усердствовать не пришлось - следы косметики растворились, как миленькие, без следа и без плёнки.
Так же легко вода удаляет макияж с лица и глаз. Даже ужасная  'железобетонная' тушь Chanel Le Volume ultra-noir капитулировала со второго диска, но тереть ничего не пришлось, что меня, как носителя линз, только радует!
Bioderma Hydrabio H2O Micelle Solution не раздражает кожу, не сушит её, не провоцирует шелушений, не оставляет липкости. Я довольна знакомством и с ней, и с концентратом Bioderma Hydrabio Moisturising Concentrate. Обязательно повторю их летом, хотя, думаю, что мицеллярной воды мне точно хватит до осени!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий