9 июня 2016 г.

Минуты отдыха с CANA Pearl Collagen Essence Mask

Уже не раз я рассказывала что листовые маски помогают расслабиться и расслабить (мышцы лица). Особенно это важно для тех, у кого живая мимика "что на душе, то и на лице". Тканевая маска в таких случаях вынуждает нас 'остановить' движение лицевых мышц и прочувствовать, где напряжение особенно выражено. Сегодня я расскажу про вторую часть масок от корейской марки CANA - Pearl Collagen Essence Mask.

В первой части я рассказывала про увлажняющие маски с гиалуроновой кислотой и чем так полезен для кожи жемчужный конхиолин (здесь). Но помимо конхиолина, в состав жемчуга входит ещё один важный для кожи компонент - арагонит.
Арагонит - это минерал, состоящий из соединений карбоната кальция, именно он создаёт структуру жемчужины. Почти все знают сказку про молодильные яблоки, но в восточной культуре те же свойства приписывали жемчужному настою). На самом деле, легенды имеют основание - жемчуг растворяли в уксусе и протирали им лицо. Арагонит взаимодействовал с уксусом и придавал эссенции 'волшебные' свойства.
Маски CANA Pearl Collagen Essence тоже содержат жемчужную пудру (без уксуса, конечно), а её благотворное действие дополнено гидролизованным коллагеном. Признаюсь, эти маски понравились мне даже чуть больше, чем предыдущие, так как у Collagen Essence антивозрастной эффект выражен больше. Кроме того, гидролизованный коллаген связывает воду (увлажняющее действие), образует на коже плёнку (защита) и насыщает её липидами и аминокислотами.
В состав масок входят экстракт белого чая (антиоксидант), берёзовый сок (противовоспалительный эффект), гидролат розы столистной (вяжущие свойства) и пантенол (снятие покраснений и раздажений).
CANA Pearl Collagen Essence Mask выполнены из того же мягкого нетканого материала, что и другие маски серии. В его составе 50% хлопка, поэтому структура хорошо прилегает к коже и удерживает состав - он не стекает куда не надо.
А вот лекало отличается не в лучшую сторону. Здесь меньше насечек и не очень удобный контур маски в орбитальных областях. Мне пришлось поорудовать ножничками, сделав 'вытачки' в месте, где расположен внешний угол глаз. Но, пожалуй, это единственное, что вызвало моё недовольство.
Маску положено выдерживать 15-20 минут, после чего вбить состав пальцами (но те кто читает меня давно, знают, что после тканевых масок я всегда умываюсь водой, либо сбрызгиваю лицо термальной).
Пропитка у CANA Pearl Collagen Essence Mask из жидкого полупрозрачного геля. Он не даёт липкости. Даже если вы ленитесь смывать состав, дискомфорта это не доставит. Ткань быстро нагревается от тепла кожи, поэтому "ощущения мокрой тряпки на лице" здесь тоже не будет.
Отдушка масок характерна для всей линии CANA Pearl - лёгкая, цветочная и очень приятная. Мне она понравилась настолько, что первую маску я держала дольше обычного. Признаться, совмещать приятное с полезным - держать маску и читать какую-нибудь книгу - стало для меня одним из любимых отдохновенных ритуалов))
Сняв первую CANA Pearl Collagen Essence Mask из недельного курса я была приятно удивлена. Нет, правда. Очень уж явным был эффект свежести. Кожа лица стала гораздо светлее по тону, вечерняя будничная отягощённость куда-то пропала, а проступившая, было, на лице сухая сеточка тоже исчезла.
Конечно, этот эффект не может длиться вечно, поэтому, в перспективе (через неделю) я могла чётко уловить общее улучшение тонуса и напитанность. Я не говорю о масштабном увлажнении (это было в прошлых масках), хотя и тут увлажнение вполне приличное, но я подчёркиваю именно питательный и разглаживающий эффекты. В эту неделю мне не хотелось нанести на кожу слоёный пирог, чтобы избавиться от стянутости, а в дневном макияже я использовала только ВВ-крем.
Итак, сухость и тусклый цвет лица я с этими масками преодолела, теперь посмотрю на серию CANA Pearl с муцином улитки. Благо у нас начались жаркие дни и дополнительная поддержка лицу после химических фильтров и инсоляции определённо не помешает. О результатах расскажу через неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий