12 июня 2016 г.

Тушите свет: Dimensions de Chanel Mascara 10 Noir

С тушами от Chanel у меня всегда складывались напряжённые отношения. Началось всё с Inimitable, которая стала для меня эталоном самой ужасной туши из существующих) Sublime de Chanel пришлось укрощать, а чтобы удалить с глаз Le Volume Ultra-Noir тратить по полфлакона демакилянта. Словом, новинкой Dimensions de Chanel Mascara мне хотелось исправить негативное реноме тушей легендарной марки. 

Я сразу приобрела полноразмерный вариант, хотя знаю, что косметические сети щедро раздавали семплы новинки. Как всегда, Chanel Mascara - это стильная упаковка и шестиграммовый лаконичный чёрный футляр. Лицом рекламной кампании неожиданно выступила Кристен Стюарт [и её визитная карточка - вечно открытый рот].
Dimensions de Chanel Mascara выходит в трёх оттенках - 10 Noir (чёрном), 20 Brun (коричневом) и 30 Cobalt (синем). Я выбрала стандартный чёрный, т.к. пара коричневых тушей у меня уже есть, а синий оттенок у новинки довольно яркий.
Думаю, что лимитированных оттенков не избежать, я уже жду сливовый в осенней коллекции (надеюсь, что он будет).
"Тонкие и упругие щетинки новой щеточки легко и плавно скользят от основания к кончиками ресниц, разделяя и загибая их. Невероятно удобная в использовании щеточка позволяет эффектно подчеркнуть каждую ресницу."
Щёточка действительно показалась мне более удобной, чем у какой-либо иной туши марки. Я люблю НЕ пластиковые щёточки. У Dimensions она довольно жёсткая, но не колется; в меру набитая, но хорошо разделяет
Про 'окрас' ресниц одним движением тоже правда - она захватывает и прокрашивает их все, даже самые маленькие, не оставляя комочков (если вы конечно, не собираетесь делать сто взмахов щёточкой за секунду)) . 
На счёт загибания ничего сказать не могу, так как у меня от природы ресницы и так сильно скручены (за счёт чего теряется их длина). Мне небходимо распрямить + вытянуть реснички, и чтобы это всё так и осталось (а не скрутилось обратно). Щёточкой удобно работать в этом направлении - подцеплять, прокрашивать, делать упор на отдельные участки ресничного края. Да и фиксация у Dimensions отличная. 
Единственное, что мне на данном этапе не нравится - ограничитель. Туши набирается больше нужного, но я понимаю, что это временно, до тех пор пока её ещё много в тюбике. 
"С первым же взмахом кисточки ресницы становятся длиннее. Мгновенный эффект достигается за счет добавленного в состав туши парафина. Благодаря этому компоненту тушь обретает дополнительную эластичность и заметно удлиняет ресницы. Водоотталкивающие компоненты позволяют туши держаться на ресницах целый день и идеально выглядеть с утра до вечера."
Про водоотталкивающие свойства - правда. Я носила Dimensions de Chanel Mascara и в лёгкий дождь, и в жутчайший ливень (конечно, находясь под зонтом или в салоне транспорта) - тушь пережила это достойно. Но вот жара далась ей труднее. Когда термометр показал +30°С, на нижнем веке появились небольшие отпечатки. Вообще, для тушей с большим количеством воска и парафином в составе, это норма. 
По поведению новинка очень сильно напомнила мне классическую Le Volume de Chanel. Помимо поведения на жаре, она так же сложно удаляется. Её не сразу 'взяло' гидрофильное масло и вряд ли с ней справится молочко. Лично меня тут выручает бальзам theBalm Balms Away и двухфазные жидкости для снятия стойкого макияжа. 
"Многомерная стойкая тушь для ресниц Dimensions de Chanel включает комплекс  ухода за ресницами. В его составе - экстракт люпина богатый пептидами, особые элементы и витамины, питающие ресницы, а также гигроскопичное смягчающее вещество, которое впитывает влагу из окружающей среды и поддерживает красоту ресниц. Ни одно другое средство не умеет так заботиться о ресницах!"
Да-да.... Тут хочется процитировать одного персонажа одного актёра из французской же комедии: "Это было неплохо, но, всё же, плохо!". Состав действительно сдобрен тем, что заявлено. Три воска (пчелиный, карнаубский и канделильский), гидролизат  белков люпина, витамин Е в двух формах и...консерванты, которые имеют свойство накапливаться и приводить к выпадению ресниц. Я не знаю наверняка, как именно они тут изначально замешаны, непосредственно в воск или с другими компонентами, но лучше поостеречься. Месяцами и годами, изо дня в день, этой тушью пользоваться не рекомендую. Чередуйте, меняйте, делайте перерывы, и всё будет хорошо. На счёт ингредиента, который влагу из воздуха обращает на пользу ресниц - заявка аховая. Думаю, имелся в виду эфир целлюлозы. Он действительно обладает связывающими свойствами, но конечно, это не элексир красоты))
В остальном же, мне новинка понравилась. В два слоя эту тушь, конечно, я носить не буду - этого объёма мне слишком много.
* Пластичность кремовой текстуры и маневренность щёточки позволяют эксперименты (например, сделать упор на реснички у внешних уголков глаз).
* Тушь не ощущается в ношении, не раздражает и не создаёт тяжести. Осыпания я тоже не заметила (только уже упоминавшиеся отпечатки в очень жаркую погоду).
* С точки зрения совместимости с контактными линзами и связанной с ними чувствительностью глаз, тоже всё хорошо.
Если Вы готовы мириться с относительно трудёмким удалением Dimensions de Chanel Mascara и вышеописанными нюансами, то, полагаю, можно дать ей шанс украсить Ваши ресницы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий