11 августа 2016 г.

Make Me up Box N°7 (Июль).

Недавно мне посчастливилось познакомиться с новым сервисом "коробочек красоты" - Make Me up Box. Меня зацепила не только игра слов в названии, но и то, что эта команда, кажется, учла всё успехи и промахи аналогичных сервисов.

Сам цвет коробочек очень элегантен и свеж - стиль Tiffany не только никогда не выйдет из моды, но и весьма фотогеничен. Кроме того, впечатлил душевный подход команды - в коробочке лежала ракушка с моим именем и это невероятно приятно! Мне даже страшно предположить, сколько заняло времени подписать каждую раковинку для каждой подписчицы, но это здорово, ведь создаётся впечатление словно состав собирали персонально для меня))
По сути, так оно и вышло, поскольку "звездой" июльского бокса стал полноразмерный кушон Missha и мне достался самый светлый оттенок под номером 21 (во второй части составов он вышел в более тёмном тоне n°23). Конечно, я рада этому светлячку)) Но обо всём по порядку.
1. Кушон Missha M Magic Cushion Moisture SPF 50/ PA+++ оттенок 21
Средство в полном размере.
Сделано в Корее. Цена ок. 1100 руб за 15 гр.
Дизайн кушона очень красивый, белые упаковки я всячески приветствую. Белые с золотом - тем более)) А тут ещё такой красивый спонж-аппликатор с синей рабочей поверхностью.
'М' в названии значит 'увлажнение' и в составе много компонентов, работающих в этом направлении.
Вообще, состав пропитки кушона мне показался идеально подходящим 'коже с опытом', но беспокоиться не стоит, серьёзной артиллерии в нем нет. Скорее я имею в виду хорошую подборку компонентов для заполнения недостатков рельефа, качественную антиоксидантную поддержку и серьёзный фактор защиты от солнца. Но по кушону следует, пожалуй, сделать отдельный обзор.

2. Косметическое масло абрикоса из косточки Onfleur, 30 мл.
Средство в полном размере.
Сделано в России. Цена 182 руб.
Эта позиция в составе вариативна - подписчикам попалось либо эфирное масло (в сизой коробочке) либо косметическое (в розовато-кремовой). Я рада, что мне попалось 100% масло холодного отжима из prunus armeniaca.
Смесь косточковых масел я использую для укрепления ресниц и ногтей (они работают гораздо лучше репейного и касторового). Найти качественное 100% масло холодного отжима задача непростая. Во вкладыше к продукции Onefleur есть таблица с описанием как и для каких целей использовать разные масла, это разумно и удобно.

3. Сыворотка в ампуле "Морские минералы" от Teana, 1 шт. (2 мл)
Сделано в России.
Цена 589 руб за упаковку из 10 штук.
Марку Teana я уважаю за замечательные альгинатные маски. Впервые мне их подарила подруга, серия называлась "Тайна семи морей". С тех пор я испытала их все, и чаще всего покупаю маски линии "Пряный аромат моря". Альгинатные маски хороши тем, что подходят большинству. Они дают качественное увлажнение, не забивая поры и не раззадоривая чувствительную кожу обилием эмолентов (как кремовые). Наносить их лучше на сыворотку, подобранную по типу и проблеме.
В ампуле из коробочки Make Me up Box, как раз, и находится данная сыворотка. "Морские минералы" - это увлажнение в полном смысле слова (в составе гиалуроновая кислота и макроэлементы). Вариант выбран удачно, ибо он не только подойдёт под любую альгинатную маску Teana, но и как вполне себе самостоятельный уход.

4. Стоматологическая жевательная резинка Microsilver Plus от LR Health&Beauty, 10 штук.
В полном размере.
Изготовлено в Китае по германской лицензии. Цена 219 руб за упаковку.
Забота о здоровье полости рта для меня важная часть жизни. Я могу пропустить поход к парикмахеру, но не к стоматологу. Раз в полгода в расписании у меня значится обязательная гигиеническая чистка и осмотр. А ежедневная забота о чистоте полости и зубов - ещё один важный пункт. Обычно после еды я прибегаю к помощи специальной пенки, но бывает, что находясь в пути, например, ею пользоваться нецелесообразно.
Жевательная резинка тут выручает хорошо. Тем более, мне нравится, что Microsilver Plus помещена в коробочку, а каждая подушечка - в блистер. Терпеть не могу бумажные фольговые обвёртки из которых всё вечно высыпается!

5. Семплы шампуня для волос Riche с маслом амлы, саше по 8 мл.
Изготовлено в России.
Цена 1390 руб за 200 мл.
Riche - марка для меня абсолютно новая и неизвестная. Основа шампуня с маслом амлы (оно же масло индийского крыжовника, которое давно известно в ведической культуре своим благотворным действием на волосы) создана на мыльном орехе, но есть здесь и дополнительный ввод неоднозначного пенообразователя кокамида МЕА, хоть и в небольшом % (он также входит в состав некоторых шампуней от LUSH).
В любом случае интересно, в России появляются бренды, конкурирующие составами марок такого уровня.

6. Семпл шампуня Kerasys Salon Care Nutritive Ampoule Shampoo, 10 гр.
Изготовлен в Корее.
Цена 490 руб за 470 мл.
В состав коробочки июля попали несколько разных вариантов шампуней марки Kerasys: от выпадения волос, восстанавливающий, для жирной кожи головы, для объёма или питательный (мой вариант).
Kerasys Salon Care Nutritive Ampoule Shampoo тоже содержит какамид МЕА и SLES, и, как я поняла, в нём сразу несколько активных комплексов и добавок, каждая со своей системой консервации (и катоном, и парабенами). Много компонентов работающих на обволакивание и смягчение волос. Словом, состав серьёзный и саше - хороший повод понять подойдёт Вам шампунь или нет.

7. Лосьон для ног Gehwol Soft Feet "Водяная лилия и шёлк", саше 8 мл. 
Сделан в Германии.
Цена 1000 руб за 125 мл.
С маркой Gehwol я знакома, давно пользуюсь её средствами - начиная от пилок и заканчивая кремами против натоптышей (когда у тебя 35-тый размер стопы и все удары судьбы приходятся на такую малую площадь, стараешься её беречь).
Испытать именно лосьон мне не доводилось, так как "лосьон" это всегда что-то со спиртом. В данном средстве он тоже есть, но даёт скорее лёгкую усадку текстуре, чем негативные последствия. А набор экстрактов и увлажнителей в составе такой, что не всякий крем для лица может похвалиться тем же. Словом, Gehwol Soft Feet мне настолько понравился, что я обязательно приобрету полноразмер!

Бонус: Компактная косметическая кисть для нанесения теней.
Симпатичные мелочи, будь то косметички, брелоки, магниты и прочее, в составе коробочек всегда кстати! В Make Me up Box это учли и положили более функциональный бонус.
Кисть с искусственным ворсом и скруглённым наконечником можно смело использовать не только для макияжа глаз, но и для нанесения консилера/корректора, базы под тени и кремовых теней. Вообще, всё что имеет жидкую и кремообразную текстуру может смело наноситься этой кистью.
Вот таким получился июльский Make Me up Box. Я знакомству рада и очень советую подписаться на аккаунт сервиса в Instagram, там проходит много конкурсов с интересными призами ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий