29 ноября 2016 г.

Как шёлковый: Clinique Superbalanced™ Silk Makeup SPF15

У этого тона длинное название: Суперсбалансированный легкий тональный крем - Clinique Superbalanced™ Silk Makeup SPF15. Но так ли он сложен как его название, разберу сегодня. 
Линейка Clinique Superbalanced изначально задумывалась для смешанной кожи, т.е. кожи с разным уровнем активности сальных желез в пределах одного лица)) Формула работает и на сухих, и на жирных участках, поддерживая оптимальный баланс покрытия и обеспечивая стойкий результат.
Сразу отмечу, что с классическим экземпляром, от которого отталкивается линия Clinique Superbalanced, я не подружилась. Много раз я подходила к стенду марки в надежде купить одну из основ Clinique, но большинство оттенков были слишком яркими и явно не для бдеднодицых. Кроме того, основа Clinique Superbalanced  ещё и основательно подсушивала мою кожу. Тем интереснее было попробовать экземпляр с пометкой 'silk', ведь шелковистые текстуры более деликатны.
От исконной версии нам досталась только упаковка: тяжёленький флакон матового стекла, вмещающий стандартные 30 мл. продукта. И да, этот бутылёк идёт без дозатора. 
Лично мне такой формат только на руку - тональные кремы я предпочитаю взбалтывать и вытряхивать - так пигмент лучше распределяется в текстуре, а я могу контролировать порцию ;)) Бывает так, что я заканчиваю крем, ни разу не воспользовавшись помпой (за что не очень люблю упаковки Dior - у них все дозеры припаяны к тубе).
Если же Вы захотите крепко подружиться с тональными средствами Clinique Superbalanced, то дозатор можно приобрести отдельно. 
Помпа подходит к обеим версиям тона, продаётся в персональной коробочке и гигиенично-герметичном пакете. Она снабжена пластиковой крышкой (что мне не очень импонирует, я за металл), поэтому в отверстии податчика крем не превращается в сгустившийся комок. Флакон после 'апгрейда' немного прибавляет в росте.
Но давайте перейдём к содержимому. 
Clinique Superbalanced™ Silk Makeup выходит в 20 тонах (в международной продаже), в России представлено полдюжины.
Ко мне попал самый светлый из них - 01 silk porcelain (VF-N). Буквы в скобках обозначают основной цвет и подтон, к которому тот стремится: розовые - P (pink), золотистые - G (golden), глубокие - D (deep) и умеренные - MF (moderate fair).
Мой крем не уходит ни в цвет розового парнокопытного, ни в оттенок песчаных дюн: VF - это very fair (очень светлый), а N - neutral (т.е. нейтральный).
Важно! Clinique Superbalanced™ Silk Makeup не темнеет и не хамелеонит после нанесения на лицо. Слой остаётся таким, каким я его вижу в первые минуты после растушёвки. Хотя, признаюсь, частенько на моих пылающих щеках многие основы к вечеру превращаются в оранжевую тыкву ;)
Главный плюс этой основы скрыт в самом названии - она шелковистая и очень легко наносится. Мне кажется, я смогла бы распределить её ровно и без полос даже в кромешной тьме без кистей и вверх тормашками)) 
Но если брать обычное положение вещей, то мне нравится наносить Clinique Superbalanced™ Silk Makeup с мягкой куполообразной кистью. Распределяя крем круговыми полирующими движениями, можно получить тонкое и гладкое покрытие. А вот знаменитый яйцеспонж показался мне грубоватым для такой нежной консистенции.
Но и тем кто любит работать пальцами, не придётся поступаться с этой привычкой! Крем отлично 'тянется' с крохотной порции и его можно растушевать до микронного слоя. По этой причине он очень экономичен!
Конечно, такие свойства обусловлены текстурой. Мне сложно её описать. Она гладкая и однородная, но в то же время, в ней ощущается воздушная муссовость, будто её взбили миксером на большой скорости.
Вместе с тем консистенция настолько шелковистая и тонкая, что выдаёт чуть влажный бархатистый финиш
Слой не усыхает и не вцепляется в кожу, позволяя что-то дотушевать, домазать и докорректировать при необходимости. По этой же причине, если вы любите более сухой конечный результат, лучше промокнуть лицо блоттером, не закрепляя пудрой (почему, объясню ниже).
Свотч на руке показателен в плане слияния тона с кожей и маскировки моих синюшных вен: 
Маскировка во многом будет зависеть от способа нанесения. Кисть и спонж впитывают в себя достаточное количество крема, поэтому слой получится тонким, что скорректирует лишь небольшие недостатки. При нанесении пальцами покрытие выйдет более плотным.
Как я уже обозначила выше, мне импонирует именно кисть, хотя я допускаю, что для людей имеющих шелушения она неприемлема.
Итак, фото "до":
Моему лицу требуется лишь небольшая цветокоррекция. Прежде всего, сюда относится сокрытие мелких сосудов у крыльев носа, покраснений от пилингов и синевы в орбитальной области. Ну и, конечно, выравнивание общего тона тоже не будет лишним. 
А здесь уже результат нанесения Clinique Superbalanced™ Silk Makeup круговыми движениями кисти. Гладкость покрытия, мягкий фокус и идеальное слияние - вот что мне нравится в этой основе больше всего:
А теперь выводы тезисно.
1. Покрытие ощущается очень комфортно, чем бы Вы не наносили крем (при своей сухокожести я очень остро реагирую на подобные неудобства). Крем не сушит, не тянет кожу, не намекает о себе даже ароматом.
2. Слой не скатывается в мимические морщинки и не стремится подчеркнуть микро-шелушения, но боюсь, что для сильно расширенных пор понадобится соответствующая база.
3. Тон замешан на силиконах и спиртах. В составе есть два солнцезащитных фильтра: диоксид титана (физический, фотостабильный, широкого спектра) и ethylhexyl methoxycinnamate (химический, фотонестабильный, защищает от UVB). 
Из полезностей в составе обнаружены: экстракт водорослей, шёлковая пудра, витамин Е и лецитин.
4. Clinique выпускает некомедогенные основы, подходящие для чувствительной и проблемной кожи. Но в данном случае, советую удалять крем сначала жирной фазой (гидрофильным маслом или бальзамом, молочком, двухфазной жидкостью), а затем перейти к водной части.
5. Ещё один момент - крем не любит закрепления пудрой. Влажная текстура ухватывает её частички и образует хлопья ('cakey - finish', если по-западному)). 
Правда, Clinique Superbalanced™ Silk Makeup не первый экземпляр с подобным характером (видимо, это общее свойство 'шелковистых' основ). Выход тут один - промакивать лицо блоттером, а не пудрить нос.
5. Стойкость умеренная. Думаю, что людям, страдающим от всех перипетий жирной кожи, лучше обратить взор на что-то другое (или на исконную версию - Clinique Superbalanced™ Makeup). 
'Шелковистый' товарищ же, хоть и не имеет свойств убегать и уплывать в неведомые дали, но час за часом приобретает влажность. Мне она скорее нравится, но подозреваю, что единого мнения тут быть не может;) Тем более, если Вы предпочитаете носить светлые шарфы и не пользуетесь гарнитурой для сматрфона, частенько зажимая его щекой к плечу ;)
Межсезонье и зима - идеальное время для Clinique Superbalanced™ Silk Makeup, когда кожа меняет поведение, адаптируясь к режиму "помещение-отопление/улица-холод". Думаю, летом этот тон будет влажноват. 
Я рада знакомству с ним, возможно даже повторю, хотя подозреваю, что закончится этот экземпляр ещё не скоро)) Кстати, на этот тон сейчас идёт замечательная акция в ОМ Иль де Ботэ: в подарок к покупке можно получть миниатюру конселера Air Brush (тут).

Комментариев нет:

Отправить комментарий