21 марта 2017 г.

В чёрном цвете: Peter Thomas Roth Irish Moor Mud Purifying Black Mask

О 'цветных' масках Peter Thomas Roth в сети гуляют разные отзывы, но на эту чёрную красотку их было мало. 4+ и от покупателей американской Sephora сподвигли меня на покупку, однако я в сотый раз убедилась что "всё индивидуально")).

Питер Томас Рот известен в Штатах не хуже др.Брандта, а его марка используется в салонах красоты и отелях 5☆ (сам автор - выходец из венгерской семьи, которая на протяжении нескольких поколений владела SPA на термальных источниках).
У нас бренд прославился, благодаря знаменитому шампуню от Peter Thomas Roth, который особенно полюбился туристам (и в несусветных количествах вывозился из отелей)). Лично мне нравятся диски для пилинга (упоминала о них неоднократно), линейка с пептидами Firm X (оч.хорошее сочетание различных пептидов с упором на antiage) и средства с кислотами/энзимами.
Итак, маска.
Irish Moor Mud Purifying Black Mask направлена на очищение, увлажнение и детоксикацию кожи. Также в заявках минимизация пор (это уже тренд, похоже), морщинок и заломов. Ну, и на 'сладкое' - ощущение свежести, чистоты и здоровое сияние.
Маска выходит в устойчивой пластиковой банке (150 мл) и в коробке.
В Активе содержит:
★Торф, а именно, девятитысячелетнюю (!) Ирландскую грязь, которая богата минералами, питательными веществами и антиоксидантами, но не имеет запаха (к слову, сама маска не пахнет вообще).
★Угольную пудру и вулканический пепел (должны работать как адсорбенты и минерализаторы).
★Экстракт бурой водоросли (хидзики), если увлекаетесь ПП и ЗОЖ, знаете, насколько она ценна.
★Каолин и бентонит (в небольшом кол-ве) для стягивания пор и, опять же, как адсорбенты и текстурообразователи.
★Молочную кислоту (компонент нашего NMF), увлажняющий агент.
Остаток компонентов не столь радужный, конечно, но смываемым составам я это прощаю.
Я не упрмянула глицерин, хотя его тут много. Никто не может назвать точный % по списку ингредиентов (и я не исключение), но его наличие чувствуется даже тактильно.
Маска гладкая, маслянистая, глянцевая. В банке выглядит как желе (при встряхивании дрожит), а если перевернуть, стоически держит форму, не вытекая и не 'выползая':
Такую текстуру имеют гелевые зубные пасты. Ещё я часто слышу определение, от которого меня слегка коробит - "силиконистый", но тут оно точно подходит.
Наносить её лучше шпателем или кистью на сухую чистую кожу.
Маска легко и ровно распределяется, быстро приримая температуру кожи. Она не доставляет проблем при выдержке, кроме насмешек тех, кто увидит её у вас на лице)). 
Не пахнет, не щекочет, не ощущается, словом, не делает ни-че-го. 
Отзывы Sephora говорят, что маска нагревается и будто бы в этом её эффект. Для меня он настолько мифический, что я не почувствовала ни джоуля отдачи энергии за 10 минут. 
Подделка? Вряд ли Lookfantastic занимается контрафактом. 
* Где-то мне попалась информация, что состав маски меняли, но каков он был 'до' я не знаю. Судя по фото у меня именно тот вариант продукта, что продаётся сейчас везде. 
Итак, через 10 минут слой выглядит именно так, каким он был сразу после нанесения. И через 20 минут тоже. Это всё тот же глицериновый маслянисто-шелковистый гель.
Он легко и без остатка удаляется с кожи, быстро и однородно смешиваясь с водой (в составе есть компоненты, облегчающие этот процесс).
Торф не оседает в порах, но сами поры остаются на месте, маска их не подтягивает как глиняные составы (мы помним, что в заявках их минимизация, да?)
Вообще, тут всё остаётся на месте. Линии, морщинки, недостатки. Ну, разве что цвет лица чуть свежее. Но этот эффект таков же, как если бы вы просто умылись хорошей очищающей пенкой. И всё.
Честно, я в недоумении, т.к. мне больше нечего написать в плане до/после.
Я пыталась приспособить эту маску под hot cloth cleanse (подробнее можно прочесть тут) но и это ничего существенного не дало.
Можно успокоить себя, что детокс - эффект увидеть воочию невозможно, как и минерализацию и насыщение клеток. Да, маска не сушит, но и не увлажняет/питает, как пишут.
И мне кажется, мало кто лояльно отнесётся к цене продукта при таких скрытых результатах (хотя этих 'глицериновых'  150 мл хватит ой как надолго!) Лучше уж побаловать себя чем-то более осязаемым.
Итог. 
Irish Moor Mud Purifying Black Mask от Peter Thomas Roth я не рекомендую
За эту стоимость можно найти чудесные и более эффективные очищающие маски Glamglow (белую или чёрную), гликолевую REN или увлажняющую Rexaline (как примеры). 
И я с ностальгией вспоминаю чудесную копеечную маску-плёнку с финским торфом от Lumene, которую зачем-то сняли с производства и которая вычищала всё что нужно в том месте, куда её нанесли)). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий