17 марта 2017 г.

Весенние приятности от Seventeen

Этот большой весенний пост посвящён сразу нескольким продуктам от Seventeen. Недавно у российского подразделения марки появился официальный аккаунт в Instagram, а это повод присмотреться к её бестселлерам и новинкам, заслуживающим места в наших косметичках.

Кстати, Вы знали, что греческий бренд был создан аж в 1962 году, а 17 - не возраст целевой аудитории, а счастливое число его создателя  - Афанасиоса Фрагоянниса?!

Начну я, как водится, с основы основ - тонального крема Seventeen Matt Plus Liquid Foundation SPF20.
Крем выходит в 9 оттенках, ко мне попал самый светлый в линейке. Тот кто давно меня читает, знает, что я не просто светлокожая, но самый настоящий вампирчик. Тон 00 light porcelain подошёл идеально.
Основа матирующая, а значит создана для жирной и смешанной кожи.
Сбитенькая шелковистая текстура даёт скромный охват и бархатный финиш. Опытным путём было выяснено, что капля крема после высыхания превращается в пудру)).
Крем даёт плотное покрытие с глухой маскировкой недостатков, перекроет постакне, веснушки, воспаления. Его можно слегка наслаивать (точечно).
На засилье лёгких едва-тонируюших вуалек, мы уже разучились наносить плотные основы с эффектом 'жидкой пудры', а с ними нужно уметь обращаться.
Во-первых, не развозюкивать один большой 'плюх' по лицу, а вбивающе-поступательными движениями наносить текстуру порциями зонально.
Во-вторых, использовать подложку - базу, праймер или хотя бы эмульсию. На них крем ляжет равномерно и не подчернёт пушок. На фото 'до' моя кожа только с одним "приукрасом" в виде дневного средства и праймера 2в1 Clinique Pep-Start Hydroblur Moisturizer:
И в-третьих, пудровые основы, в большинстве своём, любят нанесение спонжем или пятернёй и не всегда дружат с кистями.
Вот что вышло при посредстве Seventeen Matt Plus Liquid Foundation и знаменитого яйцеспонжа:
О стойкости  покрытия лично мне судить сложно, так кожа у меня не жирная и сходит с ума только в жару, а крем я тестировала при стабильных + 15℃
В первые часы после нанесения он ведёт себя идеально - даже на экране смартфона не отпечатывается! Оттенок не темнеет и не меняется. Часа через 4 появляется влажность, а к концу рабочего дня я уже использовала блоттер и пудру.
Конечно, главный нюанс, который многие запишут в минусы этого продукта обусловлены его текстурой жидкой пудры. Но если вы с ней подружитесь, то тон вас порадует!
Ненавистный мною вопрос о шелушениях тут открыт (правда, в случае наличия последних, закрывать их матирующим средством само по себе довольно странно).
Также мне попадались сетования на отдушку. Признаться, до прочтения отзывов я даже не обратила на неё внимания)).

Следующий на очереди - консилер Seventeen Μatt Concealer Extra Coverage, который мне хотелось бы хвалить и хвалить, если бы не оттенок.
Для меня он слишком тёмный, поэтому далее просто расскажу про его характеристики. Выходит он в 9 цветах, у меня третий в линии -  03 ivory. Это уверенно бежевый цвет, с хорошей концентрацией пигмента, поэтому консилер замечательно маскирует недостатки.
Я говорю 'недостатки', так как он подойдёт не только под глаза. По сути, это бюджетная версия знаменитого консилера Double Wear от Estee Lauder - по консистенции, по тому, как хорошо он сидит на коже, не стираясь, не убегая в складки и не меняя цвет.
Здесь тоже идёт удобный аппликатор, которым можно варьировать порцию продукта, а ограничитель тюбика при этом не пропустит ничего лишнего.
Кроме того, как и у люксового варианта, оромный плюс Seventeen Μatt Concealer Extra Coverage в том, что он не тянется по коже до бесконечности, а схватывается на ней в один равномерный слой, стоит только немного вбить его пальчиком в проблемную зону.
Не знаю, как Вы, а я не понимаю маскировочные средства со скудным пигментом, которые тянутся по коже до бесконечности и полупрозрачности.. Тут всё наоборот!
Гелево-кремовая текстура продукта вообще довольно приятна в обращении, позволяет наслаивания (если потребуется максимально плотный слой) и более плавную растушёвку кистью.
Словом, рекомендую поближе познакомиться с этим экземпляром, он хорош!

А теперь перейдём к бестселлерам! Конечно же, речь идёт о двойных жидких помадах Seventeen All Day Lip Color (уверена, вы уже неоднократно встречали их на просторах Сети)). Я давно хотела оценить эти помады сама, и вот, знакомство состоялось!
Знаменитая помада, которую можно носить матовой или добавлять блеска по желанию, выходит в 35 оттенках (недавно их дополнили ещё пятью модными тонами). У меня два: яркий 17 pomegranate и нежно розовый 18 breezy pink.
Текстура помады - классическая 'застывайка', но я поняла за что её все любят! Она очень легко и комфортно ощущается, не стягивает губы, как это часто происходит с подобными продуктами, а наоборот, визуально придаёт им объём.
Единственный нюанс: я советую промокнуть ватной палочкой водную границу губ, чтобы цвет там лёг ровнее.
Упаковка двойная - с одной стороны находится непосредственно цвет, с другой - прозрачный блеск. Аппликатор самой помады очень удобен в обращении.
Я знаю, что многие девушки перед нанесением жидких помад сначала очерчивают контур карандашом, но для меня это долго)). Да и зачем, если понжик замечательно выкладывает цвет и в центре, и по кромке губ? На всех свотчах я наносила помаду без помощи карандашей.
Seventeen All Day Lip Color укрывает губы с одного тонкого слоя. Даже светло-розовый оттенок не доставил мне хлопот.
Помада действительно стойкая и комфортная, переживает нежирные перекусы и даже заплывы в бассейне (мало ли!).
На своих губах я не чувствую её вообще, даже если нанесла сольно (хотя слышала, что у некоторых она ощущается слегка влажной). Но в случае необходимости, всегда можно нанести сверху топовый блеск. Он смягчит слой и не даст липкости в финише.
Seventeen All Day Lip Color 17 pomegranate + блеск:
Seventeen All Day Lip Color 18 breezy pink + блеск:
Кстати, я не заметила особенных проблем с тем, чтобы удалить Seventeen All Day Lip Color с губ. Влажная салфетка с мицеллярной водой вполне с ней справляется, хотя обычно застывающие помады я снимаю исключительно маслом.
Плюсуюсь к мнению большинства, это must-have!

Говоря о помадах невозможно не затронуть тему румян. У Seventeen они выходят в трёх линейках, ко мне попали матовые Seventeen Natural Matte Silky Blusher.
В гамме Seventeen Natural Matte 15 прекрасных естественных тонов, но перед покупкой я советую обязательно потестировать оттенок.
Например, мой 09 apple sider выглядит припыленной розой в прессе, а на самом деле, это 'живой' и очень натуралистичный тёплый оттенок - именно такой получается, если слегка ущипнуть щёчки.
Румяна хорошо пигментированы, тончайшего помола, легко набираются на кисть и щедро отдают цвет, поэтому лучше подружить их с самым мягким из ваших 'пушистиков'.
Пара взмахов и лицо выглядит более свежим!
Формула этого продукта была разработана так, чтобы цвет держался весь день, не исчезая и не тускнея. Задумка удалась, - оттенок действительно сохраняется весьма продолжительное время, но не нужно забывать, что многое зависит от 'подложки' на которую его нанесли (плывёт фундамент - плывёт и всё что на нём).
К слову, на основе Seventeen Matt Plus Liquid Foundation румяна сидят как 'прибитые')).
Учитывая бюджет и характеристики продукта, соотношение цена=качество здесь находятся в идеальном балансе. Осталось только выбрать подходящий оттенок и мы получаем рабочий и 'носибельный' вариант румян на каждый день!

Ещё один один продукт, произведший на меня положительное впечатление - тушь для ресниц Seventeen Lash Elegance. Выходит она в четырёх оттенках: чёрном, коричневом, синем и сливовом. Ко мне попал приятный цвет остывшего кофе 02 coffee.
Тушь обладает шелковисто-кремовой, классической текстурой и умеренным ароматом.
Ограничитель пропускает приемлемое количество продукта, но я всё равно убираю немного салфеткой, так как люблю только лишь подчеркнуть оттенок ресниц, а спецэффекты и драма уже не для меня (правда, Lash Elegance заявлена с эффектом накладных ресниц).
На фото ниже все этапы: "до", один слой, два слоя и полный макияж.
Всё дело тут в жёсткой щёточке с удлинёнными щетинками, которая приподнимает и структурирует ресницы, поэтому варьировать слои не составляет труда.
В поведении и ношении Lash Elegance не доставляет хлопот - не осыпается, не отпечатывается и никак не ощущается на глазах. Экономных она тоже порадует, так как объём тут щедрый - целых 13 мл.
Словом, это выносливая и покладистая 'рабочая лошадка' для повседневного макияжа и не только).
Как носитель линз я оценила её по достоинству!

И последний продукт (по перечислению, а не по качеству), с которым мне удалось познакомиться - мини-палетка теней Seventeen Perfect Harmony Eyes.
Название тут говорит само за себя - трио специально подобранных оттенков для создания плавных переходов и гармоничных сочетаний в макияже глаз. Здесь не нужно думать что и с чем наносить - палитра с растяжкой цветов уже готова.
Не берусь даже считать сколько существует цветовых вариаций палеток Seventeen Perfect Harmony Eyes, но к моей радости, мне досталась сдержанная песочно-нейтральная 116 sweet matte brown.
Трио оттенков составлено из тёплого бежевого с частичками слюды (на веке почти не видны), матовых какао с молоком и тёмного древесного. Мне даже показалось, что при желании последнюю пару можно использовать и для бровей)).
Тени хорошо пигментированы, мелкого помола, чуть пылят в наборе, но не столь уж критично. Достойно отдают цвет и легко тушуются-наслаиваются. Если проводить параллели, то можно сравнить их с Meet Matt(e) от theBalm, но Seventeen, всё же, мягче в наборе и растушевке.
Даннная палетка - тот редкий случай, когда в ходу у меня все оттенки, а особенно я люблю средний, т.к. это мой идеал для подчёркивания складки века - не рыжий, не тёмный и нейтральный. Оставшаяся пара, в моём случае, лишь гармонично дополняет его.
Так как я обладательница сухой кожи и проблем с жирностью век у меня нет, все тени держатся на мне от момента нанесения и до тех пор, пока я не сниму макияж. Единственное, что может испортить картину - выцветание или изменение оттенка, но в случае с Seventeen Perfect Harmony Eyes такого не происходит: даже без базы тени выглядят достойно и ярко.
В моём обиходе есть палетки теней разных марок - профессиональные, люкс, миддл и масс-маркет, и могу сказать, что Seventeen Perfect Harmony Eyes заняла среди них своё законное место. Очень хороший вариант для повседневного макияжа, поездок и походных косметичек.
Я рада знакомству с "макияжной" составляющей марки, поскольку ранее у меня были только лаки для ногтей Seventeen Supreme Nail Enamel (обзор тут).
Качество продуктов, которые я показала сегодня, действительно соответствует цене, а в некоторых случаях, даже её превосходит!

А Вы знакомы с Seventeen? На что ещё там можно обратить внимание?

Комментариев нет:

Отправить комментарий