8 апреля 2017 г.

Make Me up Box №3 (Март)

Мартовская коробочка от Make Me up Box стала одной из лучших для меня в прошедшем месяце.
Я не склонна хвалить наполнение просто так, тем более, когда подписана на несколько Бьюти-сервисов сразу. И если во всех, скажем, приходит 'стопятая' миниатюра Кларанс, это вызывает недоумение. Нет, я очень хорошо отношусь с французской марке, просто цель моей коробкомании - познакомиться с новинками, а не штудировать пройденное и забытое)). Состав мартовского Make Me up Box в этом смысле выглядит заманчиво:
К тому же, у команды сервиса замечательно работает обратная связь. Многие из заказавших, судя по Instagram, получили милые открытки. Лично мне этот жест импонирует, а сервису создаёт 'собственный почерк' (в прямом смысле)).
Словом, моя лояльность зашкаливает, поэтому лучше перейду к разбору состава!☺

1. Балансирующий лосьон для тела Babor Balancing Cashmere Wood Soothing Body Lotion.
Миниатюра 50 мл. Цена 2360 руб за 200 мл.
Произведен в Германии.
С маркой Babor я знакома давно, но это были средства по уходу за лицом. Продукты для тела у немецкой профессиональной марки разделены на несколько ароматических линий, с которыми можно устроить SPA на дому)).
Балансирующий и успокаивающий лосьон для тела из гаммы Cashmere Wood содержит прекрасные масла: макадамии, арганы, миндаля, ши и авокадо. В состав также входят стволовые клетки груши, пантенол и витамин Е.
Конечно, проф.марки это не органика, тут есть консерванты и спирты (лосьон, как тип продукта, их подразумевает априори). Но тем не менее, содержание актива тут будет выше чем в привычных марках.
Текстура средства напоминает косметическое молочко, она лёгкая, быстро впитывается, но создаёт бархатистость и ощущение действительно 'дорогого' ухода.
Что сказать, средство прекрасное! Кожа с ним просто блаженствует. Но вот что важно, у лосьона очень насыщенный и глубокий аромат. Он хорошо поддержит с парфюм на древесной основе, а ещё лучше звучит сольно после вечерней ванны)).

2. Лифтинг-комплекс для лица и контура глаз Swiss Line Cell Shock Lifting Complex II
Миниатюры по 3 мл. Цена 15 900 за 30 мл и 12 000 руб за 15 мл.
Произведены в Швейцарии.
Люблю Swiss Line за работающие средства для кожи вокруг глаз)). С уходом для лица мы тоже дружим.
Lifting Complex II - новая пара сывороток для лица и контура глаз, которая вышла в линии Cell Shock, направленной на борьбу с признаками старения (или от 30 лет).
Сразу скажу, оба средства мне настолько понравились, что я буду думать о покупке полноразмеров.
У них нежные едва-уловимые отдушки и лёгкие гелевые текстуры, которые быстро впитываются, увлажняют, освежают, ни с чем не спорят (ни с макияжем, ни с другими уходами), но делают своё дело хорошо и так, что это можно увидеть.
В обеих сыворотках невероятное количество активных комлексов, которые входят во все продукты линии Cell Shock. Перечислять их я не буду, про это уже написано в аннотациях к средствам)).
Новинки же дополнили ещё одним, под названием Urban Detox. Суть его в том, чтобы помочь клеткам переживать городской стресс. Помимо микросфер витамина Е в комплекс Urban Detox входят белковые фракции из семян моринги (защищают клетки от загрязнений из окружающей среды) и экстракт стебля настурции (способствует выводу токсинов).
Даже этих малышек по 3 мл мне хватило на недельное использование. Они дают широчайший охват, но вместе с тем, и достаточный уход. Эффект тут двойной: экспресс (кожа моментально увлажняется и выглядит свежей) и пролонгированный (после недельного использования появляется заметный тонус).
Словом, очень жаль, что эти крошки закончились!

3. Увлажняющий флюид  «Жидкое золото» для лица с экстрактами водорослей и растений Anna Lotan Liquid Gold Marine Fluid.
Миниатюра 4 мл. Цена 1920 руб за 30 мл.
Флюид произведен в Израиле.
Ещё одна находка среди увлажняющих флюидов для лица! Liquid Gold от Anna Lotan - это домашняя линия профессиональных уходов, действие которых построено на масле и экстракте сибирской облепихи. Думаю, все знают о репараторных свойствах этих ярких ягод.
Морской флюид, мне кажется, особенно оценят обладательницы обезвоженной смешанной кожи с первыми признаками возрастных изменений. Его гелевая текстура хорошо расходится и быстро впитывается без плёнки и жирности, не забивает поры и не создаёт проблем с макияжем.
Флюид можно использовать утром и вечером сольно или сочетать с другими средствами ухода. Он отлично увлажняет кожу лица, а аромат средства  деликатен и свеж.

4. Крем-маска для лица антикуперозная от Mesopharm Blemish:control mask.
Средство в полном размере. Цена 1360 руб за 50 мл.
Произведено в России.
Помните, я говорила про лояльность сервиса? Так вот, покупательницы коробочки могли сами выбрать маску от Mesopharm по своему желанию. На выбор предлагались себорегулирующая маска (для жирной кожи), увлажняющая (для сухой и обезвоженной) или антикуперозная (для любого типа). 
У меня последняя, так как использовать я её буду для кожи под глазами ☺. У неё нежная текстура и в составе есть троксерутин, который отлично снимает отёки и укрепляет сосудистую стенку (на всякий случай: я не прошу повторять мой опыт!))
Крем-маска имеет легчайшую гелево-водную основу, но в ней чувствуется минеральная взвесь (оксид цинка). Текстура очень тонко наносится и не доставляет проблем со стягиванием или сухостью. Конечно, в деликатной зоне под глазами я не довожу слой маски до полного высыхания.
Аромат тут не слишком приятный, хотя и едва-заметный, но я ещё не встречала действующих венотоников с гурманской отдушкой)).
Продукт  содержит мощные консерванты, которые нужно хорошо смывать с кожи. Но осветляющий и тонизирующий эффекты маски перекрывают недостатки, поэтому тюбик я буду использовать до конца.

5. Набор саше из трёх продуктов от Goldi Dead Sea Mysteries: крема для рук, очищающего геля-пилинга и маски-сауны для лица.
Семплы по 3 мл. Цена: 900 руб за 150 мл (крем для рук), 1500 руб за 50 мл (гель-пилинг) и 2000 руб за 30 мл (маска-сауна).
Средства произведены в Израиле.
Goldi - новая для меня израильская бьюти-марка на основе минералов Мёртвого моря. Средства не содержат парабенов, минеральных масел, лаурил сульфата натрия и не тестируются на животных.
А ещё, продукты Goldi Dead Sea Mysteries удивляют ароматами и текстурами, не свойственными для этого типа косметики и региона происхождения. Тут, пожалуй, остановлюсь подробнее.
Goldi Mineral Touch Hand Cream - бархатистый крем для рук с великолепным (но деликатным) ароматом карамельных ирисок. Неожиданно для марки, использующей морские минералы? Однозначно!
Крем отлично питает и разглаживает сухую кожу рук с крохотной порции (пробника мне хватило на три применения). Оставляет комфортную плёночку, поэтому я бы рекомендовала его для вечернего ритуала ухода.
Goldi Clarifying Peeling Gel - ещё один интересный для израильской марки продукт. Если проводить параллели, то это, знакомый нам, энзимный пилинг-'скатка', который одновременно удаляет с поверхности мёртвые клетки и увлажняет кожу.
Прозрачный гель с нежной отдушкой (подобная часто встречается у свежих парфюмерных вод) не так экономичен в использовании, поскольку действует очень быстро. Я бы отнесла его к экспресс-средствам, которые помогают быстро освежить кожу.
Goldi Sauna Mask произвела на меня самое большое впечатление!
Крем с частичками пудры можно сначала нанести на сухую кожу, чтобы слегка отшелушить поверхность. При добавлении воды, пудра мгновенно тает, создавая ощутимый термоэффект.
Маска сразу же трансформируется из шероховатой в маслянисто-кремовую однородную субстанцию с приятным ароматом. Ощущения удивительные!
Но чувствительнокожим неженкам надо осторожничать. Зато, обладательниц жирной и смешанной маска-сауна порадует: кожа выглядит чистой, ровной и свежей, без намёка на недостатки и поры!

6. Активная подтягивающая сыворотка с эффектом лифтинга Greens Instant Lift Anna Lotan.
Миниатюра 4 мл. Цена 3300 руб за 30 мл. 
Средство произведено в Израиле.
Пептидная сыворотка из домашней линейки профессиональной израильской марки Anna Lotan, рассчитана на кожу, страдающую от гипертонуса.
В её активе пептиды-миорелаксанты: Acetyl Hexapeptide-3 (Argirelin) и Olygopeptide GLA (Myoxinol), а также скваланвытяжки из злаковых растений, гибискуса, алоэ и лотоса, компоненты нашего NMF (натурального увлажняющего фактора кожи) - аминокислоты, полисахариды и минералы.
Сыворотка обладает чуть сгущенной 'кисельной' текстурой (мне кажется, такая больше характерна для эмульсий). Впитывается быстро, а на поверхности оставляет плёночку, которая не вредит макияжу и не создаёт парника. Но тем, у кого поры забиваются от всего и вся, лучше с ней аккуратничать. Я бы назвала её даже не сывороткой, а самостоятельным средством ухода, поскольку она неплохо справляется с сухостью и 'обволакивает' кожу.

7. Мицеллярная вода Bioderma H2O Sensibio Make Up Removing Micelle Solution.
2 Миниатюры по 10 мл. Цена 1100 руб за 250 мл.
Продукт из Франции.
Знаменитая розовая бутылочка - неизменная спутница кейсов визажистов и гримёров. Помимо мицеллообразователя и косметического 'растворителя', она безмыльна, содержит экстракты и увлажнители, обладает физиологическим pH, чего нет во многих аналогах.
Мне нравится марка и в запасе у меня обязательно стоит один из мицеллярных растворов Bioderma. Но если вы не гримёр и не визажист, то любую мицеллярную воду я всё равно советую досмывать, даже если написано обратное)).

8. Накладные ресницы ARDELL Demi Wispies.
Цена ок. 400 руб за упаковку.
Сделаны в Индонезии по лицензии США.
Реснички Ardell хорошо мне знакомы по прошлой работе. "Цена = качество" - это про них. Тонкая эластичная основа легка в обращении и ношении, хорошо садится на веко и не колется.
Пара ресничек рассчитана на ~30 макияжей (при аккуратном использовании их действительно хватит на несколько десятков аппликаций).
В этот набор уже входит довольно неплохой клей - в меру жидкий, уверенно липкий, гипоаллергенный. С ним легко обращаться дате тем, кто решил прибегнуть к накладным ресничкам впервые в жизни.
В заключение могу сказать, что коробочка лично мне угодила на 100%. Тут нет продуктов и марок, которые бы мне были не интересны. А вам?
Буду рада вашим комментариям по поводу этого выпуска Make Me up Box!

1 комментарий:

  1. К тому же, у команды сервиса замечательно работает обратная связь. Многие из заказавших, судя по Instagram, получили милые открытки. Лично мне этот жест импонирует, а сервису создаёт 'собственный почерк' pakistani designer suits , pakistani designer lawn , lawn dresses stitching designs , buy lawn suits online , pakistani lawn brands , lawn dress design , suiting brands in pakistan , lawn fabric online

    ОтветитьУдалить