2 августа 2017 г.

Неженки с железной хваткой: Pupa Made To Last Lip Tint

Тинты для губ с тонкой азиатской душой, но в истинно европейском эргономичном исполнении, Pupa Made To Last Lip Tint стали для меня настоящим открытием лета!

К тинтам я всегда была равнодушна, считая что их целевая аудитория - юные барышни с прекрасной формой губ. Мой же внутренний критик не позволял мне вписаться в эту категорию. Но, как говорится, только покойники и глупцы не меняют своего мнения. Поэтому, рассказываю, за счёт каких достоинств Pupa Made To Last Lip Tint изменили моё.
Внешняя составляющая здесь прекрасна для всех (кроме блоггера, задумавшего фотографировать эти тюбики)). Ибо тяжёленькие, холодненькие и приятные серебристые колбы (4 мл.) бликуют и отражают всё и вся, ловят отпечатки и пылинки.
Но! Всем остальным они понравятся своей компактностью, плотным закручиванием крышки до упора и удобным скошенным аппликатором, который позволяет нанести тинт чётко по контуру губ.
Зеркальная поверхность даже может помочь в сём действе, а специальные "окошки" в форме поцелуя покажут оттенок в случае, если вы решили собрать несколько цветов в коллекцию.
Как видите, у меня их три (из 8 в линейке):
001 Candy Pink - как и положено розовой карамельке, это холодный кукольный оттенок с лёгкой "перламутровостью" (я её у тинтов её раньше не встречала, а вы?!)
005 Orange Juice - не могу сказать, где именно тут оранжевый, ибо конечный результат близок к алому. Классический оттенок для тинтов, он необычайно хорош!
008 Hot Burgundy - подозреваю, станет бестселлером! Уж очень необычен и красив, этот холодный и интригующий фиолетовый!
Водная и освежающая текстура Pupa Made To Last Lip Tint, без малого, восхитительна!
Она очень приятна в обращении: отлично пигментирована, ложится равномерно, не растекается по складкам и легко усаживается на губах в матовый тончайший слой. Только сладковатый привкус и легчайший аромат конфет, даст намёк, что на губах что-то есть. В остальном же, создаётся ощущение, что на последние вовсе ничего не наносилось.
Оттенок получается стойким и пигмент впитывается в кожу очень быстро. Достаточно пары секунд, чтобы "тату - эффект" закрепился. Я, например, еле отмыла свотчи с руки. Кто-то назовёт это минусом, а другие сочтут данное качество основным достоинством продукта.
Не знаю, имеет ли смысл наслаивать тинт при таких великолепных характеристиках. Мне кажется, что это лишнее.
Имейте в виду, если вы нанесли Pupa Made To Last Lip Tint на губы, он будет с вами несколько часов. Поэтому тут нужен идеальный "холст" без шелушений и трещинок (иначе получите эффект "разбитых" губ).
Сам цвет помады довольно устойчив: не оставит улик на чашках и поверхностях. Он сходит равномерно, обнажая тот самый эффект "тату", свойственный тинтам. Последний немного отличается от оттенка самой помады, но это не критично.
На фото вы видите оттенок сразу после нанесения (первый ряд) и то, что от него остаётся через 4-5 часов (нижний ряд).
По понятным причинам снимать эти свотчи мне пришлось в разные дни, так что прошу прощения за разнобой подачи, но лучше уж реалистичная цветопередача, а не "глянцевость".
Обычно, после того как текстура тинта впитывается, сверху я наношу бальзам, не из-за сухости, а просто потому что этот эффект мне очень нравится сам по себе)).
В завершение обзора, признаюсь, почему я поменяла мнение что тинт - продукт для юных и дерзких. 
Дело в том, что он позволяет прорисовать чёткий контур губ и воссоздать их "естественный" оттенок, который со временем, в силу возраста, начинает бледнеть и "расплываться". Вот почему на этот тип помады следует обратить внимание и более взрослой аудитории.
А Вы как считаете?

2 комментария:

  1. К тинтам я всегда была равнодушна, считая что их целевая аудитория - юные барышни с прекрасной формой губ. Мой же внутренний критик не позволял мне вписаться в эту категорию. Но, как говорится, только покойники и глупцы не меняют своего мнения. Поэтому, рассказываю, за счёт каких достоинств Pupa Made To Last Lip Tint изменили моё. scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить
  2. "Pinning some posts from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Bronzer in Singapore

    2.Top 10 Best Lip Stains in Singapore

    3.Why Am I Losing Instagram Followers?

    4.How Your Habits Will Determine Your Future

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить